Как устроиться после института?
Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 93

Тема: Как устроиться после института?

  1. #1

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    35

    По умолчанию Как устроиться после института?

    Я в отчаянье
    Закончила институт летом и до сих пор не могу устроиться на работу!
    И это при том, что работать внештатно я начала с 10-ого класса + по трудовой в двух местах. Хотя конечно должности у меня были не те, на которую сейчас претендую, но в той области.
    Каждый день просматриваю вакансии на сайтах, куда-то отправляю резюме, но постоянно отказ. За эти пол года я была все лишь на 3-х собеседованиях.
    Хочу устроиться ассистентом. Но даже ассистент обязан иметь опыт 1-2 года на данной должности. У меня опыта нет.
    И хоть повешайся или семечками иди торгуй
    Посоветуйте что-нибудь или поделитесь опытом как Вы устроились на свою первую работу.
    Да, сложность в том, что я приезжая и нужных знакомых не имеется.

  2. #2
    Администратор Аватар для Arti
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29961
    Вес репутации
    440

    По умолчанию

    Ну у вас и настрой!
    Во-первых, не отчаивайтесь. Кто ищет тот всегда найдет.
    Во-вторых, кем устриваетесь-то? И чем мотивируют отказы? Ведь приглашают же вас на собеседование без опыта, а после собеседования почему-то отказывают. Значит что-то в разговоре не так. Рассказывайте.
    Собака лает, караван идет.

    Я взрослый, состоявшийся человек. Я хочу купить себе этот радиоуправляемый вертолет!

  3. #3

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    35

    По умолчанию

    Хочу устроиться ассистентом фоторедактора в издательство или хотя бы менеджером по продажам фотоматериала в фотоагентство.