Книги почтой
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 75

Тема: Книги почтой

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Вес репутации
    39

    По умолчанию Книги почтой

    Кто заказывал книги почтой? Поделитесь информацией о сроках доставки, ценах (в сравнении с магазинами), качеством книг.
    Я вот заказала книгу в компании «Мир Книги» еще в августе. До сих пор никаких результатов. Заказ делала через Интернет на их сайте. Еще моя мама подписалась через «Комсомольскую правду» на акцию, связанную с классической литературой (по 2 книги в месяц высылается), точно не знаю, о чем там было написано. Но согласилась, потому что растет сын и скоро в школу. Мы стараемся собрать ему хорошую библиотеку. Книг очень много дома было, но хочется иметь свою, тем более, что я и сама любитель по несколько раз перечитывать старые книги, а к маме каждый раз не побежишь.

  2. #2

    Регистрация
    04.10.2005
    Сообщений
    347
    Вес репутации
    41

    По умолчанию

    Я переодически в Ридерз Дайддест книжки покупаю. Пришло однажды письмецо, я ответила и пошло-поехало. Письма приходять каждый день. У них там ещё розыгрыши призов. Так они каждый раз рисуют деньги и машины, которые я, якобы, вот уже почти выиграла, предлагают поскорее с цветом машины определьться и СРОЧНО сообщить как я деньги получить хочу: всё сразу или частями? :P .
    Недавно выбросила мешок их корреспонденции за несколько месяцев килограмм пять весу. Столько бумаги тратиться, лучше бы книжки сразу высылали бесплатные.
    А книжки у них дорогущие. Каждая 700-900 рублей.
    Из всего, что я заказывала, мне понравился Атлас всемирной истории. Всё остальное этих денег не стоит.

  3. #3

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Вес репутации
    39

    По умолчанию