Составление резюме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Тема: Составление резюме

  1. #1
    Аватар для Revival
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    ХМАО-Кубань-Татарстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    2129
    Вес репутации
    55

    По умолчанию Составление резюме

    Девочки, дайте совет, плиз! Такая ситуация - закончила универ год назад
    по специальности архитектор-реставратор. Сама специальность нравится, но устроиться по ней было нереально, а просто архитектор - не мое. Поэтому я поступила на 2-е высшее (промышленное и гражданское строительство) и год подрабатывала по мелочи неофициально. А сейчас ситуация изменилась, собираюсь искать работу.
    Основную часть резюме составила, но уперлась в хобби и личные качества.

    Стоит ли их писать? Только хобби или только качества? Писать ли реальные-интересные или стандартные-скучные (читаю художественную и профессиональную литературу)?

    Т.к. опыта нет, я хотела хотя бы за счет хобби показать, что мне не чужда творческая составляющая. Подруга говорит, что это не надо, т.к. это не солидно и лучше написать качества. А мне кажется, что на них уж тем более никто не смотрит, настолько это шаблонно.

    Поделитесь, пожалуйста, опытом! Еще лучше, если со стороны работодателя!

  2. #2
    Олька, 1 шт. Аватар для Mirror
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2110
    Вес репутации
    59

    По умолчанию

    Revival, как бизнес-тренер и бывший менеджер по персоналу рекомендую написать реальные хобби.
    Социально ожидаемых ответов успеете надавать на собеседовании
    С резюме штука хитрая, особенно эффективно действует двойное резюме: яркое краткое, этакий рекламный проспектик, которым откликаются на вакансии с пометкой "в случае Вашей заинтересованности готова выслать подробное резюме" и подробное-длинное. По крайней мере, мне перезванивают-пишут-приглашают в 100% случаев отправки "рекламного резюме".