-
Ребенок наглотался лавандового масла
Девочки! Срочно нужна консультация! У сестры 9-месячный ребенок схватил открытый пузырек с лавандовым маслом и сколько-то масла проглотил. Что делать? Какие могут быть последствия? Нужно ли везти в больницу?
-
как себя чувствует? сколько? может, там чуть-чуть?
мой сын в 9 мес. лавандой опять же глазки себе протер,
ниче, пощипало, порыдал, жирным маслом протирала несколько раз, обошлось
-
Shariel, если вы не знаете сколько он глотнул (да даже если знаете) - в больницу! СРОЧНО!
Собака лает, караван идет.
Я взрослый, состоявшийся человек. Я хочу купить себе этот радиоуправляемый вертолет!
-
Shariel, я не врач, но при отравления в первую очередь обычно промывают желудок раствором марганцовки и дают активированный уголь, как сорбент. И вызвать скорую. Или в машину и отвезти самим, так может быть быстрее.
-
сорбент не поможет - уже все в крови и легких
арти права - лучше не ждать, или хотя бы позвонить в скорую
-
- Вес репутации
- 101
Я думаю, что здесь не такое отравление, хотя хорошо, что лаванда, а не какое другое масло. Во всяком случае для слизистой. Но марганцовку, мне кажется, нельзя. Итак уже слизистая свою дозу получила, а марганцовка сушит. Может сливки или молоко? Ведь масло растительное в него не впихнешь. Мне кажется, однако, надо звонить в скорую и сразу объяснить ситуацию, там подскажут.
-
В случаях с эфирами традиционные методы промывания желудка не помогают. Наоборт могут навредить. Да пьют молоко. Но это взрослый себя проконтролировать по самочуствую может - лучше ему или хуже, а тут ребенок.
Не ждите, не смотрите, что будет, вызывайте врачей. Звоните в скорую, пока врач едет, консультируйтесь, что сделать в первую очередь.
Я сейчас лихорадочно ищу информацию, но как назло быстро не найдешь, не помню можно вызывать рвоту или нет.
В общем не выдумывайте ничего. Даже если врачи прокатаются зря, ничего страшного не случится, лучше провести профилактические мероприятия.