Да,насчет того,что заострять внимание не стоит,чтобы не провоцировать дальнейшее любопытство,тут я согласна полностью......
...считаю ,что лучше пораньше ненавязчиво примерно рассказать самим.откуда дети и как это примерно получается,чтоб не было вот такого сомнительного самообразования.я своему предложила посмотреть детскую энциклопедию с картинками на эту тему,как раз в таком возрасте 5-6 лет.в этом возрасте легче всего воспринять,как нечто само собой разумеющееся.
Хадижа,все нормально будет ,не переживайте

а вот еще перл.......сыну 2,5. ест конфету.папа спросил,кто ему дал конфетку,ребенок не долго думая:"дядя дал!"
папа:"что за дядя такой?"
сын:"ну мамин дядя!"
тут мы вылупили глаза на него уже вдвоем,у меня даже челюсть
отвисла!
папа:"ого! а ты его видел,маминого дядю?кто он?"
сын(невозмутимо дожевывая конфету):ну дядя! дядя Федор! Матроскин!
вот такой вот мальчик-маленькая жертва мультипликации!