-
Аромаркетинг
Аромамаркетинг - это воздействие на эмоциональное состояние человека с помощью ароматов и ароматизации естественного и искусственного происхождения с определённой целью, а именно – побуждение человека к действию.
Целью ароматизации являются:
•привлечение клиентов и их удержание в торговом зале магазина, за столом ресторана и т.д.;
•привлечение клиентов к выставочным стендам и промоакциям;
•побуждение к совершению покупок и увеличению объемов продаж;
•создание расслабляющей обстановки для клиентов Вашей компании;
•гармонизация отношений в трудовом коллективе;
•увеличение производительности труда и просто нейтрализация неприятных запахов.
Главным отличием аромамаркетинга от других видов маркетинговых коммуникаций является возможность ощутить клиентом всеми органами чувств преимуществ товара, услуги, корпоративного имиджа фирмы.
В последнее время меня заинтерисовала эта тема.Посредством запахов можно добиться многого.Например,аромат кофе уместетн в ресторанах,аромат базилика и апельсина увеличивает объем продаж в маркетах,базилик подавляет силу воли,а апельсин делает человека открытым.готовым раскрыть кошелек
Запах сандалового и розового дерева уместен в бутиках дорогой одежды.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума