PDA

Просмотр полной версии : Крем для рук с очень приятной текстурой



Lololo
21.02.2011, 22:58
Крем для рук с очень приятной текстурой

Крем получился удачным, ощущения на коже очень приятные. Кожа рук у меня ближе к сухой. Крем увлажняет, питает, смягчает. Быстро впитывается. После него руки нежные и мягкие. Нет ни ощущения маслянистости, ни ощущения стянутости (у меня часто бывает и то, и другое одновременно, если крем не очень подходит).
Буду рада, если кому-то пригодится мой рецепт :)

Ингредиенты минимальные:

Оливковое масло – 10 мл
Масло муру-муру – 5 мл (можно попытаться заменить маслом ши, но я не пробовала)
Минеральная вода – 20 мл
Пшеничный эмульгатор - самая маленькая ложечка на 1 мл из икеи
Соевый лецитин (жидкий с AZ) – на кончике миксера
Биозол спиртовой – 10 капель
Глицерин растительный– 1 мл
ЭМ мяты - 5 капель (следующий раз это был желтый мандарин 7 капель)
Крем хорош и без эфиров, но ибо я не любитель запаха муру-муру, я решила его хоть как-то замаскировать. Запах муру-муру все равно пробивается, но уже не так раздражающе.

Процесс приготовления прост как пять копеек:

Муру-муру, пшеничный эмульгатор и оливковое масло греем на водяной бане до полного расплавления муру-муру и эмульгатора. Снимаем с огня и добавляем лецитин на кончике мини-миксера (я думаю, это около 0,5 мл).
Взбиваем буквально чуть-чуть (до однородности).
Добавляем подогретую минеральную воду и интенсивно взбиваем миксером. Видимо, за счет добавления лецитина не образуется обильной пены (как это часто случается с пшеничным эмульгатором), а получается обыкновенное молочко. Но мы на этом не останавливаемся.
Взбиваем еще несколько минут.
Добавляем биозол, опять взбиваем.
Крем к этому времени стал уже чуть теплым. Добавляем эфир, потом глицерин. Опять взбиваем.