PDA

Просмотр полной версии : Жизнь после родов



Helga
11.05.2006, 15:25
У меня еще и свадьба незнамо когда, а вот уже "гвоздь в голове" имею. Все думаю - как я отлучусь от активной жизни на ребенка. Особенно волнуют декретные месяцы. Мне кажется, я напрочь выпаду из жизни (я журналист, а это постоянные встречи, люди, судьбы), буду не в курсе, потеряю квалификацию.
Короче, ужасть, что думаю.
И эта мысль не давала мне покоя самого начала моей карьеры.
Вот, например, я недавно получила очень хорошую работу - в нашем городе лучше просто не найти. Работаю два месяца, и уже думаю - как же я подведу людей когдатошним декретом, они же в меня поверили и все такое...
Короче, ужас.
Понятно, тогда у меня будут совсем другие проблемы. Но мучаться, наверное, буду тоже. Вы не думайте, детей я люблю, а своих - тем более :)
Как у кого было - кто выпал из жизни, а кто наоборот, открыл в себе другое дыхание для работы, может, кто-то работал дома (мне тоже можно книги писать :) )? Очень жду ответов.

Кошка-бегемошка
11.05.2006, 15:51
Helga тот же гвоздь в голове, что и у Вас: еще не знаю, когда декрет, а думаю про свою квалификацию, про то, что в голове ничего не останется....с той лишь разницей, что меня не волнует, что подумают на работе, один фиг - пора уже, так что морально я их готовлю
:lol: , вот мол...уйду от вас, злые вы :lol: (шучу)
А вообще с радостью посвящу себя ребенку и во время беременности, я думаю, откроются совсем другие, новые интересы, так что...
А у Вас, мне кажется, будет возможность дома тихонечко пописывать (писАть в смысле :lol: ) и отправлять любимой редакции по инету. И не только ей, попробовать себя в свободном плавании, как вы думаете?

margul
11.05.2006, 15:51
Helga, могу вам сказать, что все будет зависеть от вашего самочувствия и от вашего желания, что либо делать. И даже, если будет сильный токсикоз - выпадете ну на месяц, а потом можно снова быть активной.