PDA

Просмотр полной версии : Флудилка-30



Страницы : [1] 2 3 4

Arti
10.02.2010, 22:15
Девы-девы, а я скачу сегодня цельный день. Достала нечто такое-такое...
Мы несколько лет назад на Интершарме поймали каких-то не то китайцев, не то корейцев, в общем я в них не разбираюсь... которые продавали классные такие диффузоры для эфиров... Ну мы всей толпой (вместе с Туше Флорой) развизжались от этих штук и ломанулись их покупать. Китайцы искали в России представителя. Мы им напихали контактов, мол, если найдете, пишите нам, мы будем покупать.
Китайцы так и не отозвались, а мы остались в страданиях по диффузерам (как, блин, это слово правильно пишется?).
Оговорюсь, что у меня эта штука пашет с тех пор, как заведенная. Иногда переставала "парить", потом очухивалась и опять начинала. До сих пор пашет.
И тут я совершенно случайно натыкаюсь на импортера этих штук. Только почему-то импортирует он их из Европы. :dontknow: Ну фиг с ним, нам-то какая разница, пусть откуда хочет, оттуда и импортирует.
Главное, что мы уже почти договорились!:girl_dance:
Будут у нас диффузоры!:aplod: Клевые, годами проверенные.

Sogo
10.02.2010, 22:17
Arti
какая хорошая новость:)
А када будут-то? скоро?

Arti
10.02.2010, 22:19
А... еще, мы когда на Интершарм на следующий год пошли, взяли и поставили диффузор этот, чтоб стоял, ароматы испускал. Так нас, блин, задолбали все - продайте и продайте. Пришлось спрятать, чтоб не сперли.

Добавлено через 43 секунды

Sogo, не знаю пока. Мы еще в процессе переговоров, что как бы говорит о том, что не так скоро, как хотелось бы.

pink panter
10.02.2010, 23:35
Arti , здорово как ,я всё никак себе диффузор не найду ,а теперь буду здесь ждать:)

Июля
11.02.2010, 01:41