PDA

Просмотр полной версии : Лосьоны и тоники собственного изготовления - 2



Страницы : [1] 2

Savva
19.09.2008, 21:06
Славяна, ну и как? Травки хорошие.
Еще яблочный уксус настаивают на травках. По такой же схеме. Можно и на волосы, и в лосьон добавлять.

Славяна
19.09.2008, 22:15
мне понравился:yes:. Сильно кожу не сушит, как со спиртовыми настойками, снимает воспаления, прыщики подсушивает. Буду и дальше практиковать с разными травками.
Кстати, нашла вот информацию относительно вина: для сухой кожи подойдёт красное сладкое или полусладкое вино, а для жирной кожи полусухое белое вино.

Оляка
28.09.2008, 14:09
Здравствуйте. Я новичок, поэтому задам глупый вопрос. А масло зародышей пшеницы можно в тоники добавлять? а то вчера купила бутыль 50 мл, в смеси его совсем немного нужно, куда-то девать надо, а то протухнет еще, жалко...

Arti
28.09.2008, 14:14
Можно, конечно.

Babusa
29.09.2008, 14:14
здравствуйте. я тоже новенькая. в смысле давно уже читаю, но что-то намешать для лица решила в первый раз... а именно решила сделать тоник. хотела спросить (правда, поздновато,т.к. уже сделала) можно ли брать кипяченую воду? в общем, я сделала вото что: (у меня кожа в Т-зоне жирная, с крупными порами и в то же время обезвоженная..иногда появляются воспаления.)
в бутылечке 50 мл чуть больше ст.л. Жожоба, по 5 капель ЭМ чайного дерева,лаванды и розмарина. все это с кипяченой водой развела.. можно так? в принципе после двух дней использования понравилось коже, только один момент - сухость ощущается тоже. это можно как-нибудь исправить?

Габи
29.09.2008, 14:50
Оляка , масло зародышей пшеницы очень стабильное, протухнет нескоро, если, конечно, хранить соответственно:) И потом - скоро зима, хорошо пойдет, в крема для рук, для тела, если на лицо вам тяжеловато...

Ирина-Эльвира
29.09.2008, 14:51
Babusa, чайное дерево и розмарин достаточно сильные масла, их поменьше бы можно. А с кипяченой водой я тоже делаю, когда гидролатов нет. Или частично пополам с гидролатами.