PDA

Просмотр полной версии : Новички задают вопросы здесь - 4



Страницы : [1] 2 3 4

Лека+
20.10.2008, 12:53
А вот интересно....
Я тут купила ионизатор (как-то так) серебра. Т.е. засовываешь этот ионизатор в воду и через некоторое время вода обогащается серебром.
И тут подумала. А если я захочу кремик сделать на этой воде (в инструкции к ионизатору написано, что можно и нужно для косметических целей использовать), то можно ли эфиры добавлять? не будут они с серебром как-то плохо взаимодействовать?

Мэрион
21.10.2008, 20:45
В аромотерапии не разбираюсь...
Прочитала в одном журнале, что масло горького апельсина от целлюлита помогает. Купила в аптеке масло марки стикс, не знаю действительно ли оно натуральное. А самое главное, не знаю какое масло базовое брать, сколько капель масла апельсина добавлять, каким образом и как часто применять?

Дриада
21.10.2008, 21:28
Мэрион, настоятельно рекомендую изучить все темы с пометкой "важно" в этом (http://forum.aromarti.ru/forumdisplay.php?f=34) разделе - там ответы на все ваши вопросы :smeil:

Мир*точка
21.10.2008, 23:43
В рецептах домашней косметики прочла рецепт от Алексы про тушь. Скажите, кто-нибудь уже делал тушь для себя? Как по свойствам на ресницах, почему именно такой состав? Напишите что знаете про это, плиз. Хотела прямо там написать вопрос, но система не пускает, пишу здесь. А может уже где-то эта тема обсуждается?
Спасибо всем кто ответит.

Alexa_Alexa
22.10.2008, 00:41
Мир*точка по составу:

Гидролат Василька/Вода - составляют водную часть в туши, василёк, помимо этой функции, еще и успокаивает глаза, ухаживает за ними
Гуаровая камедь - загуститель, гелеобразователь
Пчелиный воск/Карнаубский воск - загуститель
Стеариновая кислота, эмульгирующий воск - загуститель, эмульгатор
Растительный заменитель ланолина - защищает реснички, текстурообразователь, загуститель
Кунжутное масло/касторовое масло - ухаживают за ресницами
Черный краситель.Пудра каштана (коричневый краситель) - тут всё понятно, красящее вещество