PDA

Просмотр полной версии : Кубинские, латинские танцы!



Линок
15.12.2005, 09:54
Кто-нибудь ходит на танцы, в смысле занимается кубинскими или латинскими?
Я новичок в этом деле, 5 месяцев хожу.
А в следующую субботу будет новогоднее выступление в нашем клубе, я выступаю, сейчас костюм шьём, усилено танцуем самбу, сальсу и ламбаду, может даже в солярий ради такого дела схожу :)

Лара
15.12.2005, 10:46
ну че, Линок придем смотреть на выши выступления http://yelims.free.fr/Manga/Manga38.gif

Линок
15.12.2005, 13:15
Давайте, давайте :wink:
Только не смейтесь если у меня будет бенефис :)

Лара
15.12.2005, 13:21
я не смеюсь, я за вас ОЧЕНЬ радаhttp://yelims3.free.fr/Maison/FaireDeLapousi%E9re.gif

Aster
15.12.2005, 19:26
Ой, как я люблю латины!!!!
От этой музыки всё тело само выкрутасы выдаёт такие! :)
ТОлько вот с постоянными занятиями как то не получилось у меня. Из возраста вышла, а для взрослых путнего ничего найти не смогла. Не заинтересованы тренера во взрослых группах. :(
А я бы с удовольствием и на хореографию походила и у станка бы постояла.

Линок
16.12.2005, 10:15
А я слышала где-то такую инфу, что в америке сейчас бум на хореографию, даже очень пожилые леди приходят, и к станку растягиваться :)
У нас с этим посложнее, я вот например хожу в группу где разный возраст и подготовка. В основном возраст от 20 до 30, но есть и женщины, которым за сорок.
Кстати, моя мама тоже со мной иногда ходит на эти танцы , у неё не всегда всё получается( дома я её доучиваю :) ), но ей все равно нравится.

Oriental
17.12.2005, 00:20
Нравятся мне латинские танцы! Красиво и сколько эмоций!
насчет возраста и занятий танцами.сама особа не юная ,но уже скоро опять начну занятия танцами.правда восточными,И у нас в группе я почти самая младшая :)

Линок
26.12.2005, 11:41
Девочки! Хочу похвалится!
В субботу выступили и у нас был самый эффектный номер :!:
Сначала мы такие в черных плащах выходим с 2-мя свечами(под Энигму), а потом эффектно их сбрасываем, а под ними ... :wink: