PDA

Просмотр полной версии : Как устроиться после института?



Черка
07.02.2007, 17:34
Я в отчаянье :(
Закончила институт летом и до сих пор не могу устроиться на работу!
И это при том, что работать внештатно я начала с 10-ого класса + по трудовой в двух местах. Хотя конечно должности у меня были не те, на которую сейчас претендую, но в той области.
Каждый день просматриваю вакансии на сайтах, куда-то отправляю резюме, но постоянно отказ. За эти пол года я была все лишь на 3-х собеседованиях.
Хочу устроиться ассистентом. Но даже ассистент обязан иметь опыт 1-2 года на данной должности. У меня опыта нет.
И хоть повешайся или семечками иди торгуй :cry:
Посоветуйте что-нибудь или поделитесь опытом как Вы устроились на свою первую работу.
Да, сложность в том, что я приезжая и нужных знакомых не имеется.

Arti
07.02.2007, 18:13
Ну у вас и настрой! :smoke:
Во-первых, не отчаивайтесь. Кто ищет тот всегда найдет. :yes:
Во-вторых, кем устриваетесь-то? И чем мотивируют отказы? Ведь приглашают же вас на собеседование без опыта, а после собеседования почему-то отказывают. Значит что-то в разговоре не так. Рассказывайте.

Черка
07.02.2007, 20:05
Хочу устроиться ассистентом фоторедактора в издательство или хотя бы менеджером по продажам фотоматериала в фотоагентство.
Несколько лет работала фоторепортером, потом дизайнером-корректором, потом в Союзе дома журналистов менеджером. Т.е. практически всю кухню журналистики знаю. И хочется продолжать работать в этом мире.
Говорят, что нет опыта работы с фотобанками :shock: Как будто этому надо учиться 2 года.
На первое собеседование пригласили не доглядев, что у меня базовые знания языка (а надо отличные), другое проводил менеджер по подбору персонала - отказал фоторедактор, даже не встретившись со мной.
Все остальные просто отказывают, потому что я ранее не работала на этой должности.
Я понять не могу - как мне заиметь этот опыт, если никто брать не хочет. Деньги меня уже не интересуют, за бесплатно бы взяли :(

Arti
07.02.2007, 22:58