PDA

Просмотр полной версии : Чайные смеси своими руками



Arti
28.09.2019, 18:41
Кто-нибудь сам делал чаи? У меня есть несколько идей, но я пока не пробовала, вот только целюсь. Если кто-то экспериментировал, поделитесь, плиз, опытом.

Capra
28.09.2019, 19:38
я добавляла бергамот в earl grey, если мне слабо пахло. свежий апельсин и лимон ломтиками с лемонграс, имбирь и лимон в зелёныйй чай - классика.но все свежеее, не сушное. Думаю можно смешать цветы и высушенные шкурки апельсина с зелёным или чёрным чаем.

Arti
28.09.2019, 21:20
Я хочу сухую смесь сделать, чтоб хранилась долго.

Capra
28.09.2019, 22:04
из сухих : цедру с апельсина снять , высушить на воздухе или при 60 градусах в духовке. смешать с черным/зелёным чаем. , покломать сухую, смешать с заваркой из расчёта 20 г сухой цедры на 100 г чая. при необходимости сдобрить маслом эфирным,
2. цветы апельсина сухие продаются смешать с чаем. пропорции по вкусу. я бы добавила столовую ложку на 50 г чая.
я не любитель страшных смесей. 2-3 компонента мой предел. а кардамоны и корицы в чае, вообще не моё. лемонграс оч хороший вариант вообще без растения под названием чай. у меня есть готовая смесь. лемонграс, сухой имбирь и цедра лимона. и аромат и цвет.пропорции не знаю. лемонграс ка основной компонент. цедры и имбиря по немножку. скажем по чайной ложке на 50 граммов лемонграса.
очень хороши цветы бузины с чаем и сам по себе.
листья малины, как моно чай. и в сочетании с другими травками мне страшно нравятся.
мяту признаю только свежую. просто кладу веточку в заварник с чёрным чаем - это по-турецки.
завтра посмотрю напишу, чего в мои любимые травяные чаи намешано. очень приятные композиции. если надо, конечно
Арти, я вашу любовь к пряностям заметила. но тут я просто плохой советчик. мне не идут такие смеси. разве что в пряниках

Snusmumrik
29.09.2019, 12:49