PDA

Просмотр полной версии : Книги почтой



Ольга
12.10.2005, 13:50
Кто заказывал книги почтой? Поделитесь информацией о сроках доставки, ценах (в сравнении с магазинами), качеством книг.
Я вот заказала книгу в компании «Мир Книги» еще в августе. До сих пор никаких результатов. Заказ делала через Интернет на их сайте. Еще моя мама подписалась через «Комсомольскую правду» на акцию, связанную с классической литературой (по 2 книги в месяц высылается), точно не знаю, о чем там было написано. Но согласилась, потому что растет сын и скоро в школу. Мы стараемся собрать ему хорошую библиотеку. Книг очень много дома было, но хочется иметь свою, тем более, что я и сама любитель по несколько раз перечитывать старые книги, а к маме каждый раз не побежишь.

Aster
12.10.2005, 15:11
Я переодически в Ридерз Дайддест книжки покупаю. Пришло однажды письмецо, я ответила и пошло-поехало. Письма приходять каждый день. У них там ещё розыгрыши призов. Так они каждый раз рисуют деньги и машины, которые я, якобы, вот уже почти выиграла, предлагают поскорее с цветом машины определьться и СРОЧНО сообщить как я деньги получить хочу: всё сразу или частями? :P :lol: :lol: .
Недавно выбросила мешок их корреспонденции за несколько месяцев килограмм пять весу. :!: Столько бумаги тратиться, лучше бы книжки сразу высылали бесплатные.
А книжки у них дорогущие. Каждая 700-900 рублей.
Из всего, что я заказывала, мне понравился Атлас всемирной истории. Всё остальное этих денег не стоит. :(

Giulia
12.10.2005, 20:05
Я постоянно книги по почте заказываю. И в "Моем Мире", но в последнее время стала заказывать в "Топкниге". Мой Мир - долго довольно книги шлёт. Я заказываю обычно по почте, так получаю месяца через 2-3!