PDA

Просмотр полной версии : Составление резюме



Revival
20.08.2012, 09:56
Девочки, дайте совет, плиз! Такая ситуация - закончила универ год назад
по специальности архитектор-реставратор. Сама специальность нравится, но устроиться по ней было нереально, а просто архитектор - не мое. Поэтому я поступила на 2-е высшее (промышленное и гражданское строительство) и год подрабатывала по мелочи неофициально. А сейчас ситуация изменилась, собираюсь искать работу.
Основную часть резюме составила, но уперлась в хобби и личные качества.

Стоит ли их писать? Только хобби или только качества? Писать ли реальные-интересные или стандартные-скучные (читаю художественную и профессиональную литературу)?

Т.к. опыта нет, я хотела хотя бы за счет хобби показать, что мне не чужда творческая составляющая. Подруга говорит, что это не надо, т.к. это не солидно и лучше написать качества. А мне кажется, что на них уж тем более никто не смотрит, настолько это шаблонно.

Поделитесь, пожалуйста, опытом! Еще лучше, если со стороны работодателя!

Mirror
20.08.2012, 10:06
Revival, как бизнес-тренер и бывший менеджер по персоналу :podmigivayu: рекомендую написать реальные хобби.
Социально ожидаемых ответов успеете надавать на собеседовании :)
С резюме штука хитрая, особенно эффективно действует двойное резюме: яркое краткое, этакий рекламный проспектик, которым откликаются на вакансии с пометкой "в случае Вашей заинтересованности готова выслать подробное резюме" и подробное-длинное. По крайней мере, мне перезванивают-пишут-приглашают в 100% случаев отправки "рекламного резюме".
А вообще, если хотите, могу помочь с резюме с точки зрения его "продаваемости", т.е. привлекательности для работодателя. Бесплатно, заметьте, на добровольных началах:ha-ha:
А когда меня просят заполнить анкету, в личных качествах в разделе "недостатки" пишу:
устраиваю бардак на своём столе, юмор преимущественно чёрный, при необходимости способна опошлить любую ситуацию. Всё вышеперечисленное контролирую.

Васаби