Алкогольные напитки
Страница 1 из 13 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 260

Тема: Алкогольные напитки

  1. #1
    Модер-молчун Аватар для violetsunset
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2004
    Вес репутации
    60

    По умолчанию Алкогольные напитки

    Вот думала уже 5 дней, заводить эту тему или нет. но после вчерашней бутылочки Бордо, все-таки решила, что надо. Есть ли на форуме любители вина? Кто какие напитки предпочитает, или наоборот вообще не употребляет?

  2. #2

    Регистрация
    04.10.2005
    Сообщений
    347
    Вес репутации
    40

    По умолчанию

    Я мало пью. Всегда любила сладкие вина. Мартини, вермут люблю. Но в последнее время, оценила и сухие вина. Правда, я в них плохо разбираюсь

  3. #3
    Администратор Аватар для Arti
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29961
    Вес репутации
    440

    По умолчанию

    У меня тоже с возрастом пронаблюдался переход от сладкого к сухому. Я сухие вина пью. Без изысков (все равно названия не запоминаю). Люблю испанские и французские. О! Да! Грузинские уважаю. Вот их и по названиям помню. Их больше всего и пью. Люблю расслабиться иной раз после напряженного дня. Главное не переборщить!
    Собака лает, караван идет.

    Я взрослый, состоявшийся человек. Я хочу купить себе этот радиоуправляемый вертолет!

  4. #4

    Регистрация
    03.10.2005
    Сообщений
    6211
    Вес репутации
    99

    По умолчанию

    А мы сами делаем. Дача есть, фрукты-ягоды тоже. Чего еще нужно. Получаются экологически чистые и очень вкусные (правда, вкуснее в магазинах вин я не покупала иэто мнение моих знакомых тоже) вина. Довольно крепкие получаются, хотя пьются легко и голова после не болит.

  5. #5
    Модер-молчун Аватар для violetsunset
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2004
    Вес репутации
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arti