Вот и вопрос И еще :работаете ли вы по специальности?
О себе:
По специальности я врач.Но никогда им не работала
Вот и вопрос И еще :работаете ли вы по специальности?
О себе:
По специальности я врач.Но никогда им не работала
Инженер по специальности "Вычислительные машины, системы, комплексы и сети". Работаю. Нравица.
По образованию - хилолаг , по специальности - преподаватель современной зарубежной литературы
Всем расслабиться - уже 3 месяца как уволилась в связи со сменой МЖ
Бух, точнее: главбух, но не всего (торговля опт, в тч экспорт) и не везде, тк региональное (субъектов РФ) законодательство разное
А я музыкант... ля-ля-ля!
Я никто пока по профессии , учусь только, но буду психологом по одной и менеджнром по управлению огранизацией по другой .
А я закончила "информационные системы" в пищ. и хим. промышленности.
А работаю - координатором отдела продаж и администратором сайта.
А вот буквально вчера предложили мне маркетологом поработать, отказалась, т.к. зарплата намного ниже
29 лет. Образование юридическое, но по профессии не работала, сейчас тружусь в ООО, где 200 человек коллектива из них тока чел. 20 ИТР, остальные рабочие. Обозвали меня спец. по маркетингу, но заниматься приходится не тока маркетингом, плюс договора на поставку, отгрузка продукции, работа с покупателями, ну всего по чуть-чуть))
Моя специальность- "Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности". Но я уже лет 7 тунеядствую, не принося никакой пользы обществу, и учитываю и анализирую исключительно свою хозяйственную деятельность. Вот такая я редиска
Так как я всегда (впрочем до некоторого времени ) дружила с историей и ратовала за людскую справедливость,я пошла на юриста учиться... Смешно,наверное....